13 Ноября 2013
Пиво и вода. Их будут пить всегда.
Сентябрь – пороговый месяц для производителей пива и прохладительных напитков. Сезон закончился, объёмы продаж начинают «проседать». В октябре, по логике вещей, эти показатели должны серьёзно уступать сентябрьским. Однако непривычно тёплая осень, ряд других факторов сыграли добрую шутку со статистикой реализации напитков.
В ОАО «Булгарпиво», например, в октябре отмечен 13-ти процентный рост по отношению к сентябрю, что уже удивительно. Однако ещё более удивительным оказалось сравнение с октябрём прошлого года (а это сравнение более объективно) – 30-ти процентный рост! Такой динамики в компании не припомнят за многие последние годы.
Впечатляет рост популярности у потребителей питьевой воды челнинского разлива. Почти вдвое больше продано воды, чем в октябре 12-го, более чем в полтора раза выросли объёмы продаж за 10 месяцев года по сравнению с аналогичным периодом минувшего (372 429 дал – 223 690 дал).
За 10 месяцев нынешнего года безалкогольных напитков продано на 10 000 дал больше по сравнению с таким же периодом прошлого года. Квас уходит с прилавков без летней прыткости, отметившись скромным, но ростом (на 60 дал) по сравнению с октябрём 12-го года.
Общий объём реализованной продукции за 10 месяцев составил 6 387 933 декалитров. Это на 25 процентов больше прошлогодних показателей! В октябре челнинские пивовары совершили настоящий прорыв к максимально полной реализации потенциала своих производственных мощностей.
12 ноября 2013г.
Поделиться:
Другие новости
11.08.2016
08.08.2021
11.11.2010
21.03.2018