Да
Вам уже
есть
18 лет?
Нет
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ
Чтим традиции пивоварения
11 Ноября 2010

«Булгарпиво» открывает новые вкусы!

Летом человек выпивает в несколько раз больше жидкости, чем в другие времена года. Особенно востребован лимонад. Специально к летнему сезону ОАО «Булгарпиво» вывело четыре новых сорта газированной воды! Новую продукцию уже опробовали главные потребители – дети. Более того, специально для них предприятие провело экскурсию по заводу.

 

Какие мальчишка или девчонка не мечтают попасть в страну сладкой газировки?! Действительно, желающих попасть в этот сладкий мир оказалось немало: у входа в «Булгарпиво» выстроилась целая очередь студентов и школьников. Пока экскурсанты шли по коридорам предприятия, главный технолог Валентина Геннадьевна Фомина рассказывала о том, как  и из каких продуктов готовится лимонад.

0017dwy3.jpg

Основу напитка составляет, конечно же, вода. Как поведали экскурсантам, в процессе производства на заводе «Булгарпиво» используется артезианская вода из собственной скважины. Добывается вода на глубине 170 метров. Проходит специальную очистку, при которой полностью избавляется от ненужных примесей.

Для приготовления газировки готовится купажный сироп на основе сахара, натурального красителя – карамельного колера (индивидуального для каждого из напитков) и лимонной кислоты. Лимонная кислота формирует вкус напитков, придает им освежающие свойства.

Купаж и вода в определенных пропорциях смешивается на синхронно - смесительной установке и насыщается углекислотой. Далее готовый напиток под давлением подается на блок розлива.

Этот блок ребятам запомнился больше всего! Школьники и студенты с неподдельным интересом наблюдали, как полные лимонада бутылки закрывает укупорочный автомат. И как по производственной «ленте» бутылки подъезжают к месту, где каждая получает свою этикетку.

Теперь продукцию остается только скомпоновать и отправить на склад, откуда она поспешит к потребителям.

 

Сладко – не значит вредно


По ходу прогулки «юные почемучки» постоянно задавали разные вопросы. Отвечать на них едва успевала главный технолог предприятия. Она же и рассказала, в чем секрет удивительного и неповторимого вкуса газировок «Виват» и «Дай 5».

Итак, изготавливаются они только из натуральных компонентов. Это вода, сахар, лимонная кислота, натуральный ароматизатор. Именно естественность всех компонентов обеспечивает отличную утоляемость жажды и придает напиткам насыщенный вкус.

В газировке не применяются искусственные красители, ароматизаторы и консерванты. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на напиток. Натуральный цвет достигается за счет применения натурального компонента – карамельного колера. В качестве сладкой основы используется настоящий сахар, что придает напиткам неповторимый свежий вкус и яркий аромат.

Студентки сразу же поинтересовались, а не вреден ли этот сахар для фигуры?

Бытует мнение, что напитки на сахаре калорийны, но на самом деле энергетическая ценность ста граммов такой воды составляет в среднем всего 40 калорий, пояснила технолог. В то же время замена сахара в безалкогольных напитках искусственным подсластителем, хоть и делает продукт более дешевым, но одновременно приводит к понижению степени утоления жажды и освежающего эффекта.

Еще одно важное отличие продукции «Булгарпиво», о котором поведали экскурсантам, - сырье для напитков закупается у отечественного поставщика, работающего на рынке уже с 1935 года. Все составы готовятся по классическим рецептурам, за счет чего достигается незабываемый вкус детства.

Особенно стоит обратить внимание на срок годности газировки. К примеру, для «Лимонада» и «Буратино» он составляют всего 90 дней. Короткие сроки хранения так же доказывают натуральность продукта и отсутствие в составе консервантов.

 

2:0 в пользу челнинского лимонада!

Закончилась экскурсия, понятное дело, дегустацией. Попробовать гостям предложили четыре новых сорта газировки – «Виват Sprint», «Виват Лайм-мята», «Дай 5 Барбарис», «Дай 5 Фейхоа».

SER_2518.JPG

Попробовав напитки, все были приятно удивлены. Некоторые даже отметили, что теперь – вместо популярного заграничного лимонада, будут покупать свой, челнинский. Ведь его вкус ничуть не уступает зарубежному, а цена гораздо привлекательнее.

- Особенно мне понравился лимонад «Виват Sprint», - поделилась впечатлением студентка ИЭУиП Евгения Смышляева. – Он не слишком сладкий и не сильно газированный, с приятным послевкусием, и, думаю, очень подойдет во время жары.

- Экскурсия мне очень понравилась, -  рассказала студентка ИЭУиП Лейсан Фархутдинова. – Особенно запомнился цех розлива, где все крутится, механизмы работают. И процесс наклеивания этикетки очень интересный. Из напитков понравился квас, а также лимонад «Виват Лайм-мята». Газировка сладкая, с приятным лаймовым вкусом. Теперь буду делать предпочтение в пользу этих напитков.

Новые сорта лимонада появятся на прилавках уже в ближайшее время. И попробовать их сможет каждый желающий.

Поделиться: