Да
Вам уже
есть
18 лет?
Нет
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ
Чтим традиции пивоварения
+7 8552 305 400

Новости

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
23 Февраля 2019

С Днём защитника Отечества!

джипег.jpg

Примите самые искренние поздравления с праздником, который вот уже многие десятилетия становится прекрасным поводом для прославления мужества, стойкости духа, отваги, чести. Всего, что мы связываем с понятиями «мужчина», «охранитель», «заступник-защитник».

Добрая сила, сильная воля всегда почитались на Руси, пережившей сотни посягательств на свою независимость и государственность. В битвах за свободу Отечества ковался тот несокрушимый дух, о котором слагались легенды, который воодушевлял истинным патриотизмом новые и новые поколения россиян.

Мы с уважением и благодарностью отдаём дань памяти ратным и трудовым подвигам наших предков – настоящих мужчин, умевших постоять за себя и за тех, кто нуждался в защите и покровительстве. В этот день мы признаём важное и неоспоримое значение мужского начала во всех делах – и семейных, и государственных.

От всей души желаю всем нам благополучия, большого личного счастья, здоровой и полнокровной жизни, взаимопонимания и любви!

21 Февраля 2019

В январе вырос процент продажи пива от общего объёма реализации

IMG_7884.JPG

В первый месяц наступившего года компания «Булгарпиво» реализовала 373 820 дал всех напитков. 78 процентов от общего объёма составили продажи всех сортов челнинского пива, элей и сидров – 290 752 декалитра.

28 538 дал продано челнинских лимонадов и 7 460 дал – кваса. Сбыт этих, сугубо летних напитков, в зимние месяцы из года в год колеблется именно в этих пределах. Чуть меньше, чем в прошлые годы в январе реализовано питьевой воды «Эдельже» - 40 423 дал.

На предприятии полным ходом идёт подготовка к новому сезону продаж прохладительных напитков. А это значит, потребителей ждут очередные новинки и в продуктовой линейке, и в способах реализации, и в формах подачи продукции.
15 Февраля 2019

Золотая медаль «ПРОДЭКСПО – 2019» у челнинских пивоваров.

ПРОДЭКСПО2019.jpg

На XXIV международном конкурсе продовольственных товаров, который проходил в рамках выставки «ПРОДЭКСПО-2019», продукция ОАО «Булгарпиво» удостоилась золотой медали. Звание «Лучший продукт 2019» присуждено двум новым сортам пива - «Чешское живое» и «Немецкое тёмное».

Как отмечают обозреватели, салон «Спиртные напитки. Пиво» в последние годы настолько выделяется на «ПРОДЭКСПО» и количеством производителей и широтой ассортимента, что воспринимается уже как самостоятельная выставка. Поэтому и конкуренция в конкурсе на лучший напиток чрезвычайно высока.

Тем ценнее мнение независимых экспертов, без тени сомнения присудивших золотую медаль пенным напиткам, произведённым челнинскими пивоварами. Без преувеличения этот успех можно назвать большой победой слаженной работы всех подразделений предприятия. Определить – какой напиток, с какими характеристиками будет востребован потребителями, составить оригинальную технологию нового продукта, наладить его безупречное производство, сделать его заметным и привлекательным на полках магазинов – эти и другие задачи коллектив решает сообща. Поэтому и очередная победа – одна на всех. Поздравляем!

11 Февраля 2019

ОАО «Булгарпиво» - на «ПРОДЭКСПО -2019»

56.jpg57.jpg58.jpg59.jpg1.jpg2.jpg

11 февраля в Москве открылась крупнейшая в России международная выставка продовольственных товаров «ПРОДЭКСПО -2019», которая продлится до 15 числа.

Количество участников выставки ежегодно растёт, так же, как и количество стран, чьи компании стремятся войти на перспективный российский рынок. Организаторы объявили о том, что в нынешнем форуме представят свои товары 2432 производителя (на 100 больше, чем в минувшем году) из 69 стран (в 2018-м было 63). Эти цифры говорят не только о растущей популярности «ПРОДЭКСПО», но и её возрастающем престиже. Тем более ценнее становятся награды, которые присуждаются продовольственным товарам, напиткам и пр. продукции, принявшим участие в конкурсной программе.

ОАО «Булгарпиво» - постоянный участник «ПРОДЭКСПО» - и в этом году оформило свой стенд, привлекающий и интересным дизайном, и разнообразной продуктовой линейкой прохладительных напитков. Компания привезла на суд многочисленных посетителей и экспертов все сорта отменного челнинского пива в различной таре, все сорта кваса, лимонадов, питьевую воду.

Напомним, в прошлом году «Булгарпиво» заявилось в конкурс производителей прохладительных напитков и пива с очередными новинками: «Пятницким безалкогольным», яблочным и грушевыми сидрами. Большое количество конкурентов не помешало челнинским пивоварам продолжить многолетнюю традицию – уезжать с выставки с высокими наградами. Все три напитка получили серебряные медали «ПРОДЭКСПО – 2018».

Есть надежда, что и в этом году новинки компании получат достойную оценку и жюри, и потенциальных партнёров.

7 Февраля 2019

Итоги года: позитив и негатив в одной упряжке.

фейсбук3.jpg

В прошедшем году ОАО «Булгарпиво» удалось реализовать на рынке 8 311 667 дал всех напитков. Наиболее удачно шли продажи в мае и июле, когда объём сбыта превысил знаковую отметку в миллион дал.

Положительную тенденцию к росту по сравнению с предыдущими годами выдала статистика продаж челнинских лимонадов, кваса, питьевой воды «Эдельже». Питьевой воды, к слову, ушло к потребителю 776 913 дал, что на 30 тыс. дал превышает показатели 17-го года.

Реализовано 839 213 декалитров челнинских лимонадов. Рост по сравнению с предыдущим годом составил около 22 тыс. дал. Очень хорошо нынче брали все сорта квасов, производимых компанией «Булгарпиво». 967 321 дал вкуснейшего кваса натурального брожения продано населению. Это на 223 тыс. дал превзошло итоговые показатели минувшего года. Напомним, лишь единожды в истории предприятия за год было продано более миллиона дал – в 2016-м году, запомнившемся особенно жарким летом.

Как и всегда, наибольшая доля продаж приходится на челнинское пиво – 5 538 958 дал. Эти объёмы уступают рекордным результатам последних четырёх лет, превосходя лишь показатели реализации до 2014 года. Тому много объективных причин. Среди которых наиболее существенные две – правительственные меры по снижению в стране потребления алкогольных напитков и существенное снижение покупательских возможностей населения. Справедливости ради нужно отметить, что тенденция к снижению объёмов продаж пенного напитка наблюдается в России уже не первый год, поэтому негативный сценарий на пивном рынке – ожидаемая неприятность.

Между тем, жизнь не стоит на месте. Руководство предприятия ищет новые возможности для закрепления на рынке прохладительных напитков своей продукции. Меняется форма подачи (новые эстетичные этикетки, новая тара – жестяная банка, стеклянная бутылка оригинальной формы, пластиковые бутылки небольших объёмов), разрабатываются новые сорта напитков. И это вселяет надежду на то, что плюсы в производстве и реализации продукции станут ещё сильнее, а минусы останутся в прошлом.