В ожидании начала сезона продаж прохладительных напитков
В первый весенний месяц общий объём реализации прохладительных напитков компании «Булгарпиво» составил 465,8 тыс. дал. Что позволило результату продаж в первом квартале года перевалить за миллионную отметку – 1 093 тыс. декалитров.
59 процентов из них – 641 тыс. дал – приходится на пиво, сидры и эли (мартовский сбыт зафиксирован на отметке 232 тыс. дал). Доля этих напитков в общем объёме реализованной продукции традиционно достигает 65-ти процентов. Однако в последние годы постепенно возрастает популярность челнинского кваса, лимонадов, питьевой воды, что меняет привычное соотношение в пользу безалкогольных сортов.
Например, питьевой воды за 3 месяца продано 150 тыс. дал, что превышает прошлогодние цифры почти на 20 тыс. дал. Продажи минеральной воды также превысили трёхмесячную статистику минувшего года (на 3,5 тыс. дал) и составили 39,5 тыс. дал.
Стремительно набирает обороты спрос на челнинский квас. В марте он с февральских 20 тыс. вырос до 115 тыс. дал, доведя трёхмесячный итог до 148 тыс. дал.
С почти десятитысячной прибавкой по отношению к февральскому результату встретили весну продажи челнинских лимонадов – 47, 6 тыс. дал в марте (113, 6 тыс. дал – в первом квартале).