Да
Вам уже
есть
18 лет?
Нет
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ
Чтим традиции пивоварения
2 Августа 2018

Продажи продукции «Булгарпиво» заметно выросли как в Челнах, так и в целом по России

1 июля исполнился год с начала действия закона, запрещающего продажу пива в ПЭТ-таре ёмкостью больше 1,5 литра. Эта мера серьёзно повлияла на объёмы продаж пивоваренных компаний, которые начали менять свои стратегии продаж.

В ОАО «Булгарпиво» решено было сделать акцент на сбыт пивной продукции в фасованной посуде, преимущественно в стеклянных бутылках. Кроме того, в течение короткого времени была усилена продуктовая линейка. Появилось безалкогольное и другие новые сорта пива, яблочный и грушевый сидры, английский и ирландский эли. Благодаря новому, современному дизайну этикеток, пивная продукция компании выгодно смотрится на прилавках магазинов.

Комплекс предпринятых действий приносит свои плоды. Статистика реализации во втором квартале текущего года зафиксировала уверенный рост (по сравнению с этим же периодом прошлого года) продаж фасованного пива – на 28 процентов (483 тыс. декалитров). Причём, этот рост отмечен как в Набережных Челнах (на 37%) и Татарстане (31%), так и в регионах России (25%). А вот разливного пива в России стали покупать меньше.

В сравнении с прошлым годом с апреля по июнь резко выросли продажи фасованного кваса – на 71 процент (410 тыс. дал). Безусловно, этому способствовало решение разливать квас (так же, как и лимонад) в 19-ти литровые ПЭТ-кеги.

По России квас в ПЭТ-посуде продавался лучше в два с лишним раза (рост 117%), а вот разливной квас в российских городах немного (на 12%) уступил свои позиции. Нужно отметить значительное увеличение объёма продаж кваса и разливного (на 80%), и фасованного (на 70%) по городу Набережные Челны. Жители автограда всё чаще отдают предпочтение своему, челнинскому квасу, вкусному и полезному напитку натурального брожения.

Во втором квартале по сравнению с прошлогодними продажами этого же периода на 7 процентов возросли объёмы реализации питьевой воды «Эдельже» и минеральной воды. Примечательно, что челнинской минеральной воды в российских регионах продано почти на 50 процентов больше, чем в минувшем году.

Положительную динамику показали и продажи челнинских лимонадов. Причём, как в самих Челнах, так и в других городах России.

30 июля 2018 г

Поделиться: