Да
Вам уже
есть
18 лет?
Нет
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ
Чтим традиции пивоварения

Новости

31 Декабря 2018

С Новым годом! 2019

открытка2.jpg

С хорошими, добрыми чувствами поздравляю весь наш коллектив, всех наших партнёров, друзей с самым радостным и счастливым праздником в году! Этот праздник вселяет в нас крепкую надежду на обязательные перемены к лучшему, надежду на то, что все наши мечты, устремления будут сбываться. Всё, на что мы тратим свои силы, чувства, умения – должно принести свои благодатные плоды.

Я искренне желаю нам всем самого доброго здоровья, тёплой, дружеской атмосферы в семьях и в отношениях, благополучия, достатка и много-много счастья!

Руслан Якушев

Генеральный директор

ОАО «Булгарпиво»

21 Декабря 2018

Квас «Зимний» - вкус лета!

01.jpg

Сравнение статистики продаж кваса в летние и «холодные» месяцы подтверждает расхожее мнение, что этот старинный русский напиток охотнее всего употребляется в жаркую погоду. Однако есть немало любителей, желающих вспомнить вкус хорошо сваренного кваса и в зимнюю стужу.

Для них специалисты ОАО «Булгарпиво» разработали специальный сорт – «Челнинский Зимний». Он обладает более плотным, насыщенным ароматом, приятно бодрит, поднимает настроение. На полках магазинов «Зимний» появляется в октябре, и уступает место традиционным сортам с наступлением апрельского тепла.

С каждым годом почитателей «Зимнего» кваса становится всё больше. Например, за первые три месяца текущего года его было продано почти на 40 процентов больше, чем в прошлом году. На треть, по сравнению с прошлогодней, выросла реализация и в октябре-ноябре. В общей сложности за эти месяцы продано около 10 тыс. дал челнинского кваса – напитка натурального брожения, приготовленного из первосортных ингредиентов.

В целом же, за 11 месяцев этого года всех сортов кваса продано 947 574 декалитров.

Напомним, компания «Булгарпиво» кроме «Зимнего» предлагает потребителям «Квас домашний», «Квас хлебный», «Квас для окрошки» и «Квас хлебный челнинский».

18 Декабря 2018

Положительные итоги 11 месяцев работы

2222.jpg

За 11 месяцев уходящего года компания «Булгарпиво» продала 7 725 055 дал всех видов напитков. Ровно две трети (66 процентов) от общего объёма реализации приходится на долю челнинских сортов пива (5 147 322 дал).

То есть, за последние четыре года доля продаж лимонадов, кваса, питьевой и минеральной воды выросла примерно на 7 процентов. Что свидетельствует о постоянно возрастающем доверии потребителей не только к полюбившимся сортам пива, но и ко всей продуктовой линейке предприятия.

Статистика фиксирует постоянное увеличение объёмов сбыта питьевой воды «Эдельже» и кваса. «Эдельже», например, со всей очевидностью, по итогам года будет иметь рекордную статистику продаж (726 126 дал за 11 месяцев). А нынешние показатели реализации кваса (947 754 дал за этот же период) уступают лишь прошлогодним. Челнинские лимонады так же популярны у потребителя, о чём свидетельствует, в частности, небольшое, на 11 тыс. дал, увеличение сбыта по сравнению с 11 месяцами 17-го года.

7 Декабря 2018

Годовщина «Пятницкого безалкогольного»

ПятницкоЕ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЕ2.jpg

Год назад ОАО «Булгарпиво» вывело на рынок новый продукт – «Пятницкое безалкогольное». Такой ход напрашивался, ведь согласно официальной статистике рост потребления «нулёвки» в мире, да и в России тоже – неуклонно повышается. И это на фоне десятилетия постоянного сужения рынка традиционного пива.

По сравнению с многими европейскими странами (Голландия, Бельгия и др.), где пристрастие к безалкогольному пиву растёт стремительными темпами, в нашей стране доля потребления этого сорта пенного напитка сравнительно невелика – чуть меньше двух процентов от общего объёма. Хотя динамика роста впечатляет – чуть ли не троекратное увеличение за последние два года.

Новинку «Булгарпиво» ещё как следует не распробовали, за год удалось реализовать около 20 тыс. дал безалкогольного. В летние месяцы продажи вырастали до 3,5 дал, в остальные цифры колеблются от тысячи до полутора тысячи декалитров. Впрочем, год присутствия на рынке для такого специфичного продукта – не срок. Думается, на фоне борьбы государства со злоупотреблением алкоголем, распространяющейся модой на здоровый образ жизни, многие предпочтут «не забывать вкус» любимого пива, потребляя именно безалкогольное.