Да
Вам уже
есть
18 лет?
Нет
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ
Чтим традиции пивоварения

Новости

28 Февраля 2020

Полузима даёт шанс прохладительным напиткам.

8.jpg

В первый месяц нового года компания «Буларпиво» отправила в торговые сети 350 794 дал всех напитков. Немного меньше, чем обычно удалось реализовать челнинского пива, элей и сидров – 258 773 декалитров.

А вот продажи других видов продукции превысили статистику января прошлого года. Лимонадов продали 300 тыс. литров (на пятнадцать тысяч литров больше), кваса – 107 000 тыс. литров (75 тыс. литров было год назад), питьевой воды «Эдельже» - 447 тыс. литров (на 40 тыс. литров больше прошлогодней цифры).

Видимо, сказывается мягкая зима. Интересно, как отразится на объёмах сбыта ранняя весна?

23 Февраля 2020

С Днём защитника Отечества! 2020

откр электр 2020.jpg

Дорогие мужчины!

Поздравляю вас с почётным и содержательным праздником – Днём защитника Отечества! Этот праздник дарит нам много настоящих эмоций, он оделяет нас великой душевной силой быть надёжной опорой для самых близких и родных людей. Мы становимся сильнее и благороднее, мы отчётливо и ясно понимаем, что никто кроме нас не способен создать покойный и радостный мир.

День защитника Отечества воспитывает в мальчиках - мужчин, в мужчинах – мужиков, которые крепки волей, духом, честным словом, благородными поступками.

Мужчины! Будьте всегда достойны этого звания, будьте достойным примером и образцом для ваших сыновей и дочерей, будьте вдохновением для любимых женщин, гордостью и утешением для родителей.

Желаю всем отменного здоровья, неистребимо бодрого настроения, оптимизма, любви и непрестанного желания творить добрые дела!

17 Февраля 2020

Прошедший год принёс и разочарования, и поводы для гордости.

9.jpg


Итоги минувшего года с точки зрения реализации прохладительных напитков вряд ли могут удовлетворить производителей этого сезонного продукта. Поскольку сезона как такового, можно сказать, и не было. Холодное, дождливое лето, другие негативные факторы повлияли на снижение показателей продаж и в ОАО «Булгарпиво».

Общий объём реализации всех видов продукции составил 6 324 128 декалитров за 12 месяцев. Больше всего – 889 760 дал было продано в тёплом, даже жарком мае, подарившем несбывшуюся надежду на удачный сезон.

4 042 971 дал проданного пива – таков суммарный итог продаж всех сортов челнинского пива, элей, сидров, пивных напитков, а также – безалкогольного пива. Пик продаж пришёлся на период с мая по июль, когда в общей сложности продали около 1 300 тыс. дал пенных напитков.

Минеральная вода также лучше шла в мае (22 тыс. дал), а по итогам года – 123 653 дал. А вот питьевая вода «Эдельже» пользуется более высоким спросом. За год её удалось продать – 642 тыс. декалитров.

Популярность челнинских лимонадов и кваса по-прежнему высока. Сбыт лимонада превысил 700 тыс. дал, а кваса – 815 тыс. дал. И в той и другой категории напитков также зафиксированы рекордные продажи в мае – 111,5 тыс. дал и 258, 5 тыс. дал соответственно.

Вместе с тем, 2019 год стал для компании знаменательным. В этом году были разработаны, выпущены в продажу и даже успели получить признание потребителей необычные напитки, появление которых продемонстрировало стремление ОАО «Булгарпиво» к постоянному развитию, креативному подходу в расширении продуктовой линейки. Весной прошлого года на прилавках магазинов появилось два принципиально новых сорта кваса – Зерновой Чёрный и Зерновой Белый нефильтрованный. Во втором полугодии компания презентовала два новых сорта элей – Бельгийский Пшеничный нефильтрованный и Шотландский Красный. Не остался незамеченным выход в свет ещё двух новых сортов пива – «Ячменное» и «Bulgarpivo Пенное».

Напомним, что на прошедшей недавно Международной выставке «ПРОДЭКСПО – 2020» челнинские эли были удостоены золотых медалей, а квасы – бронзовых. Это ещё одно свидетельство того, что стратегия развития компании выбрана верно и удачно реализуется.

13 Февраля 2020

Золотые челнинские эли!

Приятная и радостная новость пришла накануне из Москвы, с 27-ой международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО – 2020».

Подведены итоги конкурса «Лучший продукт» в категории «Спиртные напитки». ОАО «Булгарпиво» представило на суд жюри всю линейку производимых элей – Английский, Ирландский, Пшеничный Бельгийский и Красный Шотландский, а также – Зерновые квасы: Чёрный и Белый нефильтрованный.

Эксперты международного жюри вновь высоко оценили продукцию челнинской компании. Все четыре эля удостоены золотых медалей и звания «Лучший продукт – 2020».

Зерновые квасы также произвели хорошее впечатление на дегустаторов. И чёрный и белый квас удостоены бронзовых медалей.

Таким образом, челнинские пивовары продолжили замечательную традицию – практически каждый новый продукт компании получает признание на международном уровне. Напомним, два года назад на этой же выставке серебряные медали получили «Пятницкое безалкогольное пиво», Яблочный и Грушевый сидры. А в прошлом году с золотыми медалями вернулись из Москвы «Чешское живое» и «Немецкое тёмное» пиво. И вот новый заслуженный успех!

ПРОДЭКСПО2020 а3.jpgПРОДЭКСПО2020 а3_2.jpg
10 Февраля 2020

«Булгарпиво» на «ПРОДЭКСПО – 2020» с новыми сортам элей и кваса.

138.jpg

Сегодня в Москве открылась крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе «ПРОДЭКСПО – 2020». Свою продукцию на ней представляют более 2600 фирм и компаний из 70 стран мира. О желании принять участие в ней заявило около 70 тыс. посетителей из 112 стран.

Стенд ОАО «Булгарпиво» ежегодно знакомит гостей выставки со всей продуктовой линейкой челнинского предприятия, подробно знакомит с новинками, проводит дегустацию напитков.

В этом году на традиционный конкурс, проходящий в рамках выставочной программы заявлены 6 принципиально новых продукта, которые специалисты челнинской компании представили на суд потребителей в минувшем году: «Квас Зерновой чёрный», Квас Зерновой нефильтрованный белый» и четыре сорта элей: Английский, Бельгийский Пшеничный нефильтрованный, Ирландский и Шотландский красный.

Экспозиция алкогольных напитков на выставке представлена компаниями из 30 стран мира. Конкуренция более, чем серьёзная. И тем не менее, челнинские пивовары вправе рассчитывать на то, что их новинки будут высоко оценены строгим жюри экспертов. Ведь все предыдущие годы представители «Булгарпиво» возвращались с «ПРОДЭСПО» с наградами и дипломами.

Например, в прошлом году пиво «Чешское живое» и «Немецкое тёмное» получили золотые медали и звание «Лучший продукт 2019».

10 Февраля 2020

ПРОДЭКСПО 2020

134.jpgWhatsApp Image 2020-02-10 at 11.50.19.jpeg