Итоги марта. Сегодня лучше, чем вчера.
Итоги мартовской статистики свидетельствуют о том, что компания «Булгарпиво» энергично, от месяца к месяцу, наращивает объёмы производства и продаж своей продукции. За первые три месяца года в общей сложности удалось продать 1 144 960 декалитров всех напитков. Это на 10 процентов превышает показатели прошлого года. А вот мартовские суммарные объёмы превысили февральские на 23 процента.
Если же посмотреть динамику по отдельным напиткам, то и здесь сохраняются заданные тренды. Пиво, несмотря на законодательную «бомбардировку» пивной отрасли, продолжает неуклонно демонстрировать рост потребительского спроса. В первом квартале продано 855 104 дкл пенного напитка, что почти на 7 процентов превышает показатели прошлого года. Кроме того, по сравнению с февралём, в марте челнинского пива ушло с прилавков на 17 процентов больше.
Минеральнаявода, пожалуй, единственный из всех видов продукции, где не наблюдается резких колебаний ни вниз, ни вверх. Приблизительно равные объёмы ушли в реализацию и в январе, и в феврале, и в марте.
Устойчивый рост, хоть и не сногсшибательный, показывают безалкогольныенапитки. Их продажи в первом квартале составили 114 755 дкл, превысив прошлогодние на 6 процентов. А мартовские продажи по сравнению с февральскими выросли на 7 процентов.
По-прежнему, в «рекордсменах» по темпам роста продаж – питьевая вода и особенно – квас. Продажи питьевой воды по сравнению с первым кварталом прошлого года выросли на 51 процент (72 322 дкл против 47 750 дкл), а кваса – на 44 процента (39 476 против 56 853 дкл).
12 апреля 2013г