Да
Вам уже
есть
18 лет?
Нет
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ
Чтим традиции пивоварения
31 Декабря 2012

Мы верим в то, что варим. Итоги года.

ОАО «Булгарпиво» из года в год укрепляет свои позиции на рынке продовольственных товаров не только республики Татарстан, но и во многих других регионах России. Это происходит благодаря сбалансированной и комплексной политике развития, которую выработало руководство и последовательно претворяет в жизнь.

Выпуск товарной продукции.

По-прежнему приоритетным направлением в производстве и реализации остаётся пиво (67% в общем объёме продаж). По сравнению с прошлым годом челнинские пивовары отправили потребителям пенного напитка на 18 процентов больше.

Стремительно растут продажи кваса (на 56 процентов больше, чем в прошлом году) и питьевой воды (на 82 проц.).

Спокойный и уверенный рост демонстрируют безалкогольные напитки (плюс 18 проц.) и минеральная вода (плюс 13 проц).

А в целом компании удалось за прошедший год нарастить продажи своей продукции на 23 проц. (6 473 дал против 5257 дал в 2011 году (напомним, дал – 10 л)).

Параметры производственной деятельности.

В целом, практически все показатели производственной деятельности показывают положительную динамику. Почти на 10 процентов выросла среднемесячная выработка, соответственно – в этих же пределах возросла и заработная плата работников. Увеличение объёмов производства продукции потребовало привлечения дополнительной рабочей силы – на предприятие было трудоустроено ещё 66 человек (всего – 576).

Ещё один позитивный фактор – существенное увеличение задействованных производственных мощностей (на 15 процентов).

ОАО «Булгарпиво» - исправно и добросовестно пополняет государственную казну. За минувший год в бюджеты различных уровней было направлено 691, 5 млн. руб. Что почти на 30 процентов превышает прошлогодние выплаты. Из этих денег 502, 5 млн. руб. получил бюджет РТ.

Вместе с тем, компания значительные суммы инвестирует в развитие собственного производства. На эти цели было направлено 211 млн. руб. - в четыре раза больше чем в минувшем году.

Производство.

            На предприятии практически непрерывно идут процессы технического и технологического совершенствования. Шаг за шагом автоматизируются производственные линии, высвобождая ручной труд. Например, в сентябре двенадцатого года специалисты предприятия начали монтировать новую линию розлива пива в 4-х литровые ПЭТ-бутылки. Без остановки производства, поэтапно, эта линия была полностью автоматизирована. Эта линия выдаёт 1100 бутылок пива в час. Однако, как утверждают специалисты, для летних месяцев, когда наступают пики продаж, этих мощностей всё равно не достаточно. Популярность челнинского пива растёт быстрее.

            Об этой линии розлива стоит упомянуть особо, как о примере умного, экономного и технически грамотного совершенствования производства. Наши пивовары не стали закупать всю линию за границей (дороговато бы вышло). Проанализировав её составляющие, они решили приобрести только наиболее важные элементы технологической цепочки, совместив чешское и испанское оборудование с российским. Получилось дешевле и надёжнее.  

          В варочном цехе пивоваренной компании становится всё безлюднее. Производство пива – дело тонко, за всем нужен глаз, да глаз. Теперь этот «глаз» автоматизирован. Так надёжнее. Он и рецептуру не переврёт, и всё сделает в срок и в надлежащем виде. К тому же значительно увеличатся пропускные объёмы варочного оборудования – до 8 варок в сутки (для начала!), существенно снизились энергозатраты.

            На территории предприятия завершили монтаж 9 высоченных целиндроконических танка для хранения пива (каждый – высотою, примерно, с 7-ми этажный дом). К началу лета, когда поднимется традиционная «волна» летних продаж, эти танки здорово пригодятся, ведь в них будет храниться, дображивать пиво, во много раз увеличивая производственные запасы продукции предприятия.

           География продаж. Достижения.

            Высокое качество напитков, умелая, агрессивная маркетинговая политика позволяет ОАО «Булгарпиво» уверенно осваивать новые регионы продаж. Челнинская продукция неостановимым потоком идёт в Челябинск, Оренбург, Екатеринбург, Уфу, Сургут, Тольятти, другие города. Пробили торговые пути в Казахстан.

            Однако даже самые пробивные продажники вряд ли смогли бы добиться успеха на рынке, напичканном пивной разносортицей, если бы пришли туда с продукцией неважного качества. Челнинские пивовары с достоинством едут на различные выставки, конкурсы. И везут туда, практически, всю свою продуктовую линейку. Ничего не стыдно показать и предложить отведать. Теряющие популярность напитки мгновенно исчезают из ассортимента. Поэтому «в строю» у «Булгарпиво» всегда только лучшие и только высококачественные напитки. Слава богу, потребитель в России уже умеет отличать настоящее от халтурного.

Не удивительно, что усилия технологов, производственников крупнейшей в Закамье пивоваренной компании часто бывают отмечены на престижных смотрах и конкурсах. На выставке «Продэкспо-2012» продукция компании была отмечена бронзовой медалью. Целый «букет» дипломов получили челнинцы на завершившемся недавно конкурсе «Сто лучших товаров России» и «Лучшие товары РТ». Дипломами лауреатов были награждены Лауреатами российского и татарстанского конкурсов «100 лучших товаров» стали:"Квас Хлебный Челнинский", пиво светлое "Челнинское пшеничное Premium", вода минеральная питьевая лечебно-столовая "Яр Чаллы" газированная, «Квас хлебный», вода питьевая артезианская первой категории "Эдельже" негазированная. А пиво тёмное пастеризованное «Бархатное» получило престижный диплом российского конкурса – «Новинка года»!

ОАО «Булгарпиво» уверенно, основательно идёт в завтрашний день, выверив шаг, понимая свои силы и возможности, гордясь достигнутыми успехами, вдохновляясь – будущими.
Поделиться: